Китайский фарфор.


Не могу сказать, какого этот сосуд времени и кто автор. Но мимо пройти не смогла.

Как сиамские близнецы срослись воедино две части, которые вполне могли бы быть самостоятельными сосудами. А может быть это не воссоединение, а деление, как деление клетки?..

В любом случае, это застывшее единое целое и оно удивляет, завораживает, рождает ассоциации. При этом тешит глаз искусной росписью и броским колоритом.

Хотела бы я посмотреть на того, кому принадлежит этот сосуд, и еще больше на того, кто его создал.
Источник

Комментарии

  1. Анна, это потрясающе!
    Просмотрела весь Ваш блог, просто заворожена!!!
    Прошу прощения, если доставлю неудобство, но очень прошу свяжитесь со мной! Я впервые на такого рода сайте и, честно говоря, не разобралась, как написать Вам письмо..
    Мой адрес: tmahrova@yahoo.com

    Немножко о себе, чтобы Вы не писали, если все-таки сочтете нужным ответить, "в неизвестность": меня зовут Татьяна, мне 25, я педагог-филолог, в данный момент в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет (дочери 2 года). В активном поиске себя, поскольку осознаю ошибочность выбора деятельности последних лет. Буквально последние месяцы почувствовала в себе тягу к искусству и творчеству, надеюсь, Вы поможете мне в поиске информации!
    Огромное спасибо за блог, это действительно оооочень интересно! Заранее благодарю за ответ на почту.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий