Отступление от темы.

Наверное, Читатель заметил, что я немного отошла от темы керамики и фарфора. Оба последних поста об эмалях. Расширение рамок темы - тоже важный момент, так как и мои пристрастия меняются, и это не может не отразиться в блоге.

!!!
Эмали... Разве это не восхитительно? Сама технология, художественные особенности с восточным колоритом… Эмали не тускнеют, практически сохраняя свою окраску. Иной раз мы обманываемся, думая, что перед нами драгоценный или полудрагоценный камень, так как мастер искусно сымитировал его при помощи эмалей. Но не только это так привлекательно…

Эмали относятся к тому виду декоративно-прикладного искусства, когда хочется попробовать создать нечто подобное. Все мы в детстве раскрашивали картинки, заполняя свободное пространство листа цветом. Нам в принципе близок этот вид искусства.

Недавно я посетила Кунсткамеру и была просто заворожена эмалированными слонами в китайском отделе. А после того, как я посмотрела видео как создаются такие эмали, руки зачесались просто нестерпимо! Но мне остается только созерцать, восхищаться и надеяться на возможность когда-нибудь прикоснуться к этой древней технологии.

Комментарии